Основной ошибкой, даже весьма опытных игроков, является полное
отсутствие умения контролить героя в битвах, как говорят многие - "Я
просто теряюсь". Да, правда, люди не знают куда им применить навыки
своего героя и используют их буквально по принципу "Кидаю в
ближайшего". Поэтому я предлагаю вашему вниманию это пособие по
тактикам ведения боя за разных героев. Я прекрасно понимаю, что, как и
в любой игре, подобную тактику расписать сложно, так как точного
порядка действий нету, и осознание игры действительно приходят только с
опытом и пониманием ее моментов. Но кое в чем я все-таки могу вам
помочь, это - теория, но она, я надеюсь, поможет быстрее освоить
предназначение того или иного героя в бою, и истинный смысл данных ему
навыков. Начнем пожалуй с того, что в битве 5vs5 сильно решают
массовые ультимейты, к примеру ультимейты следующих героев: Crystal
Maiden, Scorpion King, Enigma, также Treant Protector, Luna,
Venomancer, Juggernaut, Lich, Magnataur, Earthshaker, Naga Siren.
Каждый из их ультимейтов наносит огромный урон по площади (кроме Naga
Siren, тот просто усыпляет героев в опредленной площади) или как в
примере с Lich, Luna и Juggernaut, наносят огромный урон по множеству
объектов (соответсвенно, чем меньше объектов, тем больше получит урона
каждый из них). Почему я выделил CM, SK и Enigma в отдельную группу?
Потому что их ультимейты имеют одну важную особенность: они Channeling
(герой при касте не может двигатся, если он двинется, либо будет
застанен, либо на него будет положен Silence, то действие магии
прекращается). Исключение - SK, он имеет Channeling только во время
Casting time, который равняется 2 секундам, далее он может спокойно
перемещатся в любых направлениях и применять любые заклинания, даже
атаковать. (Я РЕКОМИНДУЮ ВАМ ИГРАТЬ В WARCRAFT ЧЕРЕЗ G.G KLIENT он имеется в каталоге файлов)
|